Реальный пиарВеб-сайтУстройство → 5 принципов эффективного веб-дизайна

5 принципов эффективного веб-дизайна

веб дизайн

Веб дизайн значительно улучшился за последние несколько лет. Он стал более дружественный к пользователю и более привлекательным — и есть все основания для этого: на протяжении многих лет мы шли к выводу, что дизайн, который сфокусирован на юзабилити и пользователе, является более эффективным.

Современные дизайны не заполнены радостными и громко кричащими баннерами. Мы научились общаться с посетителями, привлекать их к обсуждению и получать их доверие, удовлетворять их потребности и говорить с ними честно и открыто.

Несколько недель назад мы рассказали о 10 принципах эффективного веб-дизайна — это исчерпывающая статья об эффективном веб-дизайн.

В этой статье рассказывается о 5 принципах эффективного веб-дизайна — методы, используя которые должным образом, вы сможете создавать более совершенные дизайнерские решения и упростить процесс восприятия предоставленной информации.

Вам могут быть интересны следующие статьи о юзабилити:
10 юзабилити кошмаров и 30 юзабилити вопросов.

1. Используйте эффективные маркетинговые принципы.
Для того чтобы продавать продукт или услугу вам нужно уметь вести диалог со случайным посетителем вашего сайта. С тех пор как ваши посетители зашли к вам на сайт, они готовы выслушать вас и узнать какие у вас есть предложения. Так как же добиться максимального эффекта?

AIDA - это эффективная маркетинговая модель, которая описывает общий список событий, которым подвергается человек, когда покупает продукт или сервис.:

A - Attention (Внимание): Привлекаем внимание клиента.

I - Interest (Интерес): Повышаем интерес клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу.

D - Desire (Желание): Убеждаем клиента, который хочет данный продукт или сервис, что ваш продукт удовлетворит его потребности.

A - Action (Действие): Вести клиент к принятию действия к покупке.


В настоящее время некоторые добавляют еще одну букву к AIDA(S): S - Satisfaction (Удовлетворение) - удовлетворять клиента, так чтобы становились постоянными клиентами и приглашали дополнительных клиентов.

AIDA - это обычный способ направить на покупку продукта или услуги, которая действительно нужна клиенту. Чтобы получить доверие пользователя, пользователю необходимо убедится, что сайт обеспечивает подлинную информацию и нет никаких скрытых условий.

Кроме того, более эффективно предлагать конкретные аргументы, ситуации и идеи о том, как этот продукт или сервис могут быть использованы, вместо бомбардировки громкими и пустыми рекламными слоганами


Источник: http://www.rusdoc.ru

Рекомендуем



Вредные советы или Как сделать самый плохой сайт Все в мире любят те же музыкальные направления, что и вы, поэтому смело добавляйте на сайт больше любимой музыки, которая должна постоянно проигрываться в фоновом режиме


Вредная верстка Это классический пример, но он досих пор встречается повсюду - большинство примеров этой статьи я взял с портфолио топовых по сумме за проект фрилансеров


Создаем анимацию для сайта Невозможно добиться идеального сходства, если не пользоваться этой опцией, без нее приходится заливать почти все, то есть закрашивать и те области, которые нужно было оставить в нетронутом виде