|
|
Интересные статьи
|
|
|
|
|
5 принципов эффективного веб-дизайна 
Веб дизайн значительно улучшился за последние несколько лет. Он стал более дружественный к пользователю и более привлекательным — и есть все основания для этого: на протяжении многих лет мы шли к выводу, что дизайн, который сфокусирован на юзабилити и пользователе, является более эффективным.
Современные дизайны не заполнены радостными и громко кричащими баннерами. Мы научились общаться с посетителями, привлекать их к обсуждению и получать их доверие, удовлетворять их потребности и говорить с ними честно и открыто.
Несколько недель назад мы рассказали о 10 принципах эффективного веб-дизайна — это исчерпывающая статья об эффективном веб-дизайн.
В этой статье рассказывается о 5 принципах эффективного веб-дизайна — методы, используя которые должным образом, вы сможете создавать более совершенные дизайнерские решения и упростить процесс восприятия предоставленной информации.
Вам могут быть интересны следующие статьи о юзабилити: 10 юзабилити кошмаров и 30 юзабилити вопросов.
1. Используйте эффективные маркетинговые принципы. Для того чтобы продавать продукт или услугу вам нужно уметь вести диалог со случайным посетителем вашего сайта. С тех пор как ваши посетители зашли к вам на сайт, они готовы выслушать вас и узнать какие у вас есть предложения. Так как же добиться максимального эффекта?
AIDA - это эффективная маркетинговая модель, которая описывает общий список событий, которым подвергается человек, когда покупает продукт или сервис.:
A - Attention (Внимание): Привлекаем внимание клиента.
I - Interest (Интерес): Повышаем интерес клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу.
D - Desire (Желание): Убеждаем клиента, который хочет данный продукт или сервис, что ваш продукт удовлетворит его потребности.
A - Action (Действие): Вести клиент к принятию действия к покупке.
В настоящее время некоторые добавляют еще одну букву к AIDA(S): S - Satisfaction (Удовлетворение) - удовлетворять клиента, так чтобы становились постоянными клиентами и приглашали дополнительных клиентов.
AIDA - это обычный способ направить на покупку продукта или услуги, которая действительно нужна клиенту. Чтобы получить доверие пользователя, пользователю необходимо убедится, что сайт обеспечивает подлинную информацию и нет никаких скрытых условий.
Кроме того, более эффективно предлагать конкретные аргументы, ситуации и идеи о том, как этот продукт или сервис могут быть использованы, вместо бомбардировки громкими и пустыми рекламными слоганами Источник: http://www.rusdoc.ru
|
|
|
|