Реальный пиарВеб-сайтОптимизируем сайт → Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов

поисковые запросы

Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе.

Вначале нам надо определить страницы, которые будем продвигать в поисковиках. Их называют точки входа (startpoints). Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем сайте.

Итак, Вы составили список точек входа. Теперь нужно подобрать релевантные запросы для этих страниц. Пишем для каждой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Далее находим реальные поисковые запросы, которые пользователи задают в поисковиках и определяем их частоту. Для этого используем сервисы:

http://wordstat.yandex.ru - подбор ключевых слов в Яндекс.

http://adstat.rambler.ru/wrds/ - подбор ключевых слов в Рамблер.

https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевых слов в Google.

В итоге, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов). Например:
Точка входа: http://www.raskruty.ru/keywords.html

Запросы:
Количество:
ключевые слова
подбор ключевых слов
ключевые слова сайта
ключевые слова яндекс
подбор ключевых слов яндекс
подбор ключевых слов в рамблере 13435
480
352
210
90
74
Добавляем, что еще искали люди, искавшие "ключевые слова":
поисковые слова
подбор запросов 138
45

Как видим, самый высокочастотный запрос - "ключевые слова". Попасть на первое место в поисковике по этому запросу у нашей страницы сразу вряд ли получится, только если у Вас сайт не посвящен полностью теме "ключевые слова", и Вы раскручиваете его главную страницу.
Для главной страницы можно добавить несколько высокочастотных запросов, для других точек входа лучше брать низкочастотные.

Обратите внимание, мы не добавили такие запросы :
"факторов url заголовок ключевые слова", "классификация url название ключевые слова", "элементов url заголовок ключевые слова",
так как они не соответствуют содержанию.
Также мы исключили такие поисковые запросы :
"раскрутка сайта ключевые слова", "оптимизация сайта ключевые слова".
Они хоть и низкочастотные (небольшое количество запросов в поисковике), но высококонкурентные (много сайтов конкурирует в выдаче по этим запросам).

О том как, где и в каком количестве использовать ключевые слова, читайте в статье - Оптимизация сайта. Выбирайте только те ключевые слова, которые действительно подходят и присутствуют на странице.


Источник: http://www.raskruty.ru

Рекомендуем



Внутренняя перелинковка страниц сайта Когда делаете перелинковку страниц сайта, следует внимательно следить, чтобы контекстные ссылки не совершали лишние петли по принципу взаимно обратных связей - это и будет 3-е базовое правило для веб-мастера


Оптимизация сайта Запомните: Гораздо легче раскрутить сайт, где рассказывается, например, только про оптимизацию сайтов, чем тот, где говорится про оптимизацию, заработок, игры и т


В честь чего дают имена поисковым машинам? Впрочем, со временем прежнего симпатичного песика, быстро несущего палку, заменили более абстрактные символы, но название уцелело