Немного о меню и зачем оно нужно

Меню – необходимый элемент презентации ресторана или кафе. Его справедливо называют визитной карточкой, ведь среди других элементов имиджа, меню наиболее четко определяет характер заведения. Меню – неотъемлемая часть стиля и атмосферы.
«Меню – это не просто инструмент продаж, каталог ваших кулинарных идей или способ предложить их клиентам», - пишет в своей книге известный итальянский шеф-повар Марциано Палли, - «меню – это краеугольный камень ресторанного дела. Все зависит от меню».
Хотя мы придерживаемся мнения, что даже самое красочное и убедительное меню не заменит официанта. Так как рекламировать и продавать блюда – в первую очередь обязанность персонала. Но почему бы не создать им надежную поддержку?
Интересный дизайн меню, грамотная концепция, содержание и структура меню позволит ресторатору помочь заведению продать наиболее рентабельные и имиджевые блюда.
Меню может стать фирменным рекламным блоком, с которым гость ознакомится неизбежно. Уникальный дизайн меню, интонация, оформление меню помогут раскрыть стиль заведения, передать его настроение, сообщить любопытные факты. Но в любом случае меню продолжает работу с Вашим клиентом по классической схеме продаж!
Вы до сих пор спрашиваете: «Зачем мне меню?»
Прошли времена, когда в России меню представляло собой вялый, плохо пропечатанный прейскурант, а список продаваемых блюд оглашался скороговоркой официанта. Теперь меню в уважающих себя и гостей заведениях любого ранга – это инструмент продаж, любая информация в котором, будет восприниматься гостем живо и с интересом.
Как создать эффективное продаваемое меню?
На этот вопрос есть ответ
там, где оформление меню – это творчество, сопутствующее искусству шеф-повара;
там, где изготовление меню – это высокий уровень профессионализма в рекламной сфере ресторанного бизнеса;
там, где концепция и дизайн меню – это итог плодотворной работы маркетологов и дизайнеров высокого класса.