Реальный пиарВеб-сайтРаскручиваем сайт → Повышение конверсии: основные приемы

Повышение конверсии: основные приемы

структура сайта

Что необходимо предпринять, чтобы повышение конверсии стало реальностью? Для того чтобы достичь желаемого результата, понадобится большое количество времени, но если результат будет достигнут, все старания станут целесообразны.

Среди самых известных убеждений, затрагивающих работу в web, распространено то, согласно которому процент конверсии обычно равен 1% либо 2%. Конечно, эта цифра является приблизительной. Если владелец не сомневается, что сумел бы устроить лучше, то следует приниматься за работу.

В сети присутствует большое количество ресурсов, коэффициент конверсии которых выражается двузначным числом. Для того чтобы достичь желаемого результата, понадобится большое количество времени, но если результат будет достигнут, все старания станут целесообразны. Что необходимо предпринять, чтобы повышение конверсии стало реальностью?

Во-первых, применять аудиорешения. Если основная цель ресурса — реализация продукта или же какие-либо сервисы, то непременно надо принять на вооружение звуковые «примочки». Взамен звукового приветствия, которое можно встретить на множестве веб-сайтов, лучше запустить 30-ти секундный рекламный ролик. Из нее гости узнают о том, что им предлагается, какая выгода от покупки и отчего необходимо предпочесть именно этот ресурс, а не конкурента. Не стоит ставить целью ролика продажу, надо ценить в первую очередь информативность.

Раскрутка сайта – только часть задачи. Окончательная задача – это добиться того, чтобы гость стал клиентом с наибольшей степенью вероятности. Данная система обязана работать, начиная с этапа, как только предполагаемый клиент прибывает ресурс и до того, как он становится постоянным посетителем.

Необходимо начинать процесс реализации, перечисляя все рубежи, которые преодолевает при покупке клиент (либо, если есть контакт с постоянными посетителями, надо спросить, по каким шагам они прошли). Когда сайт, инструменты менеджмента и система взаимосвязи с клиентом работают в единой структуре, надо отслеживать любой этап процесса и делать требуемые усовершенствования для повышения производительности.

Основная масса исследований в данной области говорят, что если гость не обретает то, что выискивает как минимум на протяжении 2 мин., он оставляет сайт, и более не возвращается. Значит, ни в коем случае нельзя терять внимание гостей, давая повторяющуюся навигацию на любой страничке вашего ресурса. Кроме того, раз поисковики приводят целевых предполагаемых клиентов на определенную страничку web-сайта, следовательно, гости там находят желанную информацию, значит, надо предоставить ее им в 1 клик. Иначе поисковая оптимизация будет бессмысленной – посетитель прочитает пару строк по диагонали и пойдет рыскать по просторам сети дальше в поисках ресурсов с более понятной структурой.


Источник: http://zarabotokwmz.ru

Рекомендуем



Виды текста для сайта, которые делают копирайтеры А если у копирайтера имеются связи в СМИ, знакомые владельцы онлайн-ресурсов, а может быть даже собственные проекты, где есть возможность разместить пресс-релиз, то работы такого специалиста будут пользоваться большим спросом


Способы привлечения посетителей на сайт Эти способы привлечения посетителей на сайт не являются единственными способами, которые можно применить для увеличения посетителей, но если вы примените их все, или хотя бы часть из них, то вы сможете привлечь много новых посетителей на свой сайт


Раскрутка сайта Для того, чтобы это произошло, нужно зарегистрировать страничку в поисковых системах, или сделать так, чтобы на вашу страничку попал кто-то из строки поиска в Яндексе или Гугле