Реальный пиарCmsРазновидности → Управление контентом

Управление контентом

управление сайтом

Рано или поздно любой владелец контент-сайта приходит к мысли, что его сайту необходим контент-менеджер. Когда количество html-файлов переваливает за несколько сотен, управляться с ними становится трудно. Все сложности управления контентом на себы берет контент-менеджер (Content Management System, CMS). Итак, если вы понимаете плюсы и минусы CMS, и своевременность его установки, осталось ответить на вопрос "как". Как переходить на CMS?

Есть три варианта:

> поручить это дело профессионалам - людям, которые многие годы занимаются созданием контента сайтов (включая дизайн и программную начинку). Но это достаточно дорогое удовольствие.

> найти уже готовый бесплатный или некоммерческий вариант. Главный минус такого варианта состоит в том, что такой CMS написан на некий "стандартный сайт", каких нет в природе. Поэтому вам придется не только покопаться во внутренностях CMS (чтобы понять, как эта программа работает), не только внимательно изучить документацию, но и настроить CMS под свои нужды и дизайн. Сейчас имеются такие CMS которые поставить легко, настроится он сам, но вот хорошо подогнать его под свои нужды практически нельзя. И тем самым вы остаетесь с "предустановленным" дизайном и неудобной системой обновлений контента.

> написать CMS самому. Самый хороший вариант. Вы знаете, что вам нужно, как CMS должен работать, и какими ресурсами ему дозволяется пользоваться. Но минус в этом варианте в том, что не каждый сможет написать CMS.

Рассмотрим последний вариант. Построение CMS начинается с простого вопроса, - "Какие у вас есть ресурсы?" Это не банальный вопрос. Надо знать заранее, какие мощности доступны. Все CMS можно условно разделить на три группы:

> Динамические CMS – это CMS где страница формируется динамически, как только приходит запрос. Кеширование в таком варианте не используется. Самый ресурсоемкий вариант, поскольку движок работает постоянно. Если посетителей много, то слабый сервер может не выдержать такой нагрузки. Основное преимущество подобной схемы - каждый посетитель получает самый свежий вариант контента. Кроме того, возможна индивидуальная настройка страницы под каждого пользователя.

> CMS с динамической сборкой –динамически собранная (после запроса) страница кешируется до тех пор, пока не приходит для нее обновление. В этот момент кеш сбрасывается, и цикл повторяется. Другой вариант учитывает пользовательские предпочтения. Страница каждый раз собирается динамически, но из статических (закешированных) фрагментов. Если какой-либо фрагмент обновляется, то при следующем запросе он будет перегенерирован и занесен в кеш. Средняя нагрузка на сервер.

> CMS со статической сборкой. При обновлении CMS перегенерирует все связанные страницы. Поэтому при запросе выдается уже сформированная статическая страница. Понятно, что группа "А" рассчитана на постоянно изменяющийся контент (новостные сайты) или на небольшое количество посетителей, зато группа "В" выдержит большой наплыв (но используется, как правило, при нечастых обновлениях). Группа "Б" - где-то между, но требует грамотного управления кешированием.


Источник: http://siteburner.ru

Рекомендуем



Обзор наиболее популярных атак на современные CMS Если пользователь имеет возможность добавить в текст сообщения изображение со стороннего сайта, которое будет доступно всем, открывающим эту html страницу, то становится возможным реализовать DDOS атаку


CMS для домохозяек: гонки на выживание В принципе, подобные переделки в рамках Joomla делаются без всякого программирования, путем нажатия кнопочек, но чтобы понять, как и на что нажимать, надо тщательно изучить логику работы CMS, что совсем непросто


CMS - выбрать или разработать? И если вы доверяете ему, и если вас еще не напугали и вы все еще не передумали, если реально оценили требуемый бюджет и ожидаемые сроки разработки - можно только пожелать удачи и похвалить за смелость