Хороший дизайн

flash сайты

Как-то раз собрались авторитетные дизайнеры со всего мира и стали думать, что такое хороший дизайн. Думали - думали, и пришли к выводу: Хороший дизайн - это дизайн, которого не видно.

Почему-то среди тех, кто называют себя дизайнерами, есть люди, которые не знают одного простого правила: Дизайн (по крайней мере, веб-дизайн) - это правильная подача информации.

Многие вебмастера не представляют себе дизайна без огромного количества картинок (или без flash-заставок, что еще хуже). На дизайн без графики они просто не обращают внимания.

Это просто ужасно. Дизайнеры забывают главное правило дизайна - сделать так, чтобы пользователю было удобно. Если пользователю будет неудобно (а я думаю, что грузить страничку в полмегабайта никому не интересно), то он просто уйдет с сайта. И не вернется - ведь сайтов в интернете немало.

Интернет - это особая среда. Здесь все возможные конкуренты находятся на расстоянии одного щелчка мышкой. Поэтому неудобные сайты быстро вытесняются их более удобными конкурентами.

Необходимо учитывать, что с каждым годом пользователи становятся все требовательнее к сайтам. И правильно, ведь сами сайты каждый день совершенствуются.

Итог: изучая в деталях Photoshop, Ilustrator и Macromedia Flash, не забывайте про основы дизайна. И тогда дизайн будет эффективным.


Источник: http://www.internet-technologies.ru

Рекомендуем



Стиль против дизайна В культуре потребления, когда мы готовы выложить 200 долларов за теннисные туфли потому, что они круто выглядят, а песни Джефа Бека используются в рекламе, самыми главными товарами являются блестки и мишура


Чем править фото: 5 бесплатных редакторов Еще одна особенность - наличие меню часто используемых основных и последних использованных в работе цветов, это очень удобно, и порой такой функции не хватает в более серьезных редакторах


Концептуальный подход к дизайну сайта Хотите вы этого или нет, первое впечатление о компании складывается, как только человек попадает на сайт, а потому, он должен отражать сферу деятельности Вашей компании, и, несомненно, вызывать доверие