Реальный пиарВеб-сайтСобытия → Интернет – убийца времени

Интернет – убийца времени

интернет телефония

Сегодня в нашем всё ускоряющемся мире время становится едва ли не самой большой ценностью, уступая в этом разве только здоровью. И во многом сэкономить время нам помогают Интернет и сотовая связь.Сейчас не обязательно встречаться лично, чтобы согласовать планы или решить важные вопросы. Можно позвонить на сотовый телефон. А если требуется видеть собеседника, можно воспользоваться Скайпом, Интернетом и компьютером с установленной на нём видеокамерой. Интернет

Но он также может и красть наше время, если пользоваться им неразумно, например, часами бесцельно «бродя» по его страницам. Другая опасность заключается в том, что иногда мы начинаем делать несколько дел одновременно: разговариваем по телефону, отвечаем на электронные сообщения в ICQ, Скайпе или Агенте, смотрим телевизор и пытаемся работать за компьютером. Знакомая ситуация, не правда ли? «За двумя зайцами погонишься – оба убегут!» Человек, к сожалению, не может полноценно сосредоточиться на нескольких делах одновременно, какие-то обязательно пострадают: будут сделаны поверхностно, с ошибками, или мы не запомним, что и как сделали. Желая сэкономить время таким образом, люди подчас тратят его гораздо больше, порой в 2 раза больше, поскольку каждое дело приходится перепроверять или переделывать. Лучше не спешить и сделать все дела по очереди – на этой уйдёт меньше времени и сил.


Источник: http://nextip.ru

Рекомендуем



Интернет в компаниях, польза или вред? Таким образом, можно сделать вывод, что вопрос о пользе интернета в различных организациях имеет двойственный характер, и, говоря о плюсах всемирной паутины, не следует забывать об обратной стороне медали


«Яндекс» знает о вас больше, чем вы думаете С другой стороны технология позволяет показывать рекламу большему количеству потенциальных клиентов, что должно компенсировать дополнительные расходы


Twitter купил компанию Julpan В сообщении пресс-службы сервиса микроблогов сказано, что компания собирается провести интеграцию продуктов купленной компании в свою социальную сеть, тем самым предоставив своим пользователям новые возможности в получении релевантного контента