Реальный пиарВеб-сайтСобытия → Исследование «Яндекса»: интернет-аудитория в регионах России выросла за год на 20%

Исследование «Яндекса»: интернет-аудитория в регионах России выросла за год на 20%

В исследовании также приведены данные фонда «Общественное мнение», согласно которым среднемесячная российская интернет-аудитория достигла 54, 5 млн. пользователей, продемонстрировав рост на 17%.

В наибольших городах России — Москве и Санкт-Петербурге, зафиксировано проникновение Интернета свыше 65%. Этот показатель значительно превышает среднее значение по федеральным округам, которое не превышает 44%.

Влияет на это и более низкие скорости онлайн-доступа. К примеру, в крупных городах скорость передачи данных в среднем составляет 16, 5 Мбит/с, в то время как в регионах чаще всего ограничена всего 6, 4 Мбит/с.

Отличается и стоимость доступа и опять не в пользу регионов. Если в Москве и Петербурга за мегабит данных в секунду пользователи оплачивают около 31 рубля, то в регионах цена значительно выше и составляет, например, в Тамбове, 51 рубль.

Несмотря на то, что проникновение Интернета в регионах России заметно отстаёт от продвинутых Москвы и Санкт-Петербурга, именно за пределами этих городов зарегистрировано 93% всех новых пользователей в стране.

Во многом этот рост происходит за счёт развития мобильного Интернета в России. Мобильная онлайн-аудитория в стране обгоняет по темпам роста интернет-аудиторию в целом. Только в январе 2012 года с помощью различным мобильных устройств в онлайн выходило свыше 22% жителей российских городов, население которых превышает 100 тысяч человек.

Напомним, что по данным компании The Royal Pingdom наибольшее количество интернет-пользователей живут в Азии, составляя 44% от пользователей во всём мире. А Европа демонстрирует проникновение на уровне 23%, Северная Америка — всего 13%. В Китае, который лидирует по количеству интернет-пользователей в мире, проникновение в то же время составляет лишь 36%


Источник: http://www.towave.ru

Рекомендуем



Yahoo! защитит пользователей от нежелательной рекламы Поэтому, считают они, есть опасность, что рекламодатели не будут соблюдать правила использования Do Not Track и продолжат инсталлировать cookies в любом случае


Google запустил корпоративный инструмент Vault и сервис Account Activity Google Apps Vault представляет собой облачную систему архивации данных и позволяет бизнесам уменьшить риски и расходы, связанные с расследованиями, судебными процессами, ревизиями и контролем над соблюдением властных предписаний


Канада решила серьёзно бороться со спамом Теперь, если вы решите послать рекламное электронное сообщение потребителям из Канады, сначала необходимо будет получить их предварительное согласие, иначе вам грозит крупный штраф