Реальный пиарВеб-сайтСобытия → Yahoo! защитит пользователей от нежелательной рекламы

Yahoo! защитит пользователей от нежелательной рекламы

YAHOO

Технология Do Not Track (DNT) блокирует установку на локальный компьютер cookies для отображения рекламных объявлений и начнёт встраиваться в продукты Yahoo! с лета 2012 года.

Компания начала разрабатывать механизм DNT с прошлого года, в соответствии с принципами Альянса цифровой рекламы (Digital Advertising Alliance — DAA). «Этот сквозной DNT-механизм (включая Yahoo! Right Media и Interclick) позволяет пользователю сделать простой шаг, чтобы выразить свои рекламные предпочтения».

Большинство популярных браузеров уже обеспечены некоторым подобием механизма DNT, посылая сообщения веб-сайтам о том, что конкретный пользователь не хочет загружать определённые файлы cookies для демонстрации адресной рекламы.

Сейчас такую возможность имеют Safari, Internet Explorer и Firefox. А в феврале этого года о включении Do Not Track в свой браузер Chrome сообщила компания Google.

Белый Дом и Федеральная торговая комиссия США уже заявляли о своём желании сотрудничать с рекламной индустрией, чтобы дать пользователям возможность самостоятельного выбора в получении или неполучении рекламных данных. По словам представителей Yahoo!, механизм саморегулирования рекламодателями является лучшим решением, чем принятие регуляторных актов федеральным правительством.

Однако некоторые исследователи указывают на тот факт, что около 90% веб-сайтов, показывающих онлайновую рекламу, используют технологии, которые путают или вводят в заблуждение пользователей. Поэтому, считают они, есть опасность, что рекламодатели не будут соблюдать правила использования Do Not Track и продолжат инсталлировать cookies в любом случае.

На сегодняшний день 13 компаний различных типов (не считая Yahoo! с филиалами) согласились соблюдать использование механизмов Do Not Track. Среди них — рекламные сети Jumptap и Chitika, рекламная платформа AdOcean (Gemius), сервис аналитики AdInsight, провайдеры данных AdTruth, BlueCava и eXelate.


Источник: http://www.towave.ru

Рекомендуем



Канада решила серьёзно бороться со спамом Теперь, если вы решите послать рекламное электронное сообщение потребителям из Канады, сначала необходимо будет получить их предварительное согласие, иначе вам грозит крупный штраф


Исследование «Яндекса»: интернет-аудитория в регионах России выросла за год на 20% Если в Москве и Петербурга за мегабит данных в секунду пользователи оплачивают около 31 рубля, то в регионах цена значительно выше и составляет, например, в Тамбове, 51 рубль


Великобритания планирует ввести тотальную слежку за своими гражданами Однако министры современного коалиционного правительства консерваторов-либеральных демократов считают необходимым дать полиции и секретной службе доступ к данным о переписке граждан, они уверены, что это поможет бороться с терроризмом и защищать граждан страны