Реальный пиарВеб-сайтСобытия → «Яндекс» знает о вас больше, чем вы думаете

«Яндекс» знает о вас больше, чем вы думаете

поисковые запросы

Новая технология «Крипта» позволит «Яндексу» предлагать рекламу более целевой аудитории. Представитель компании сообщил, что данная технология позволит определять не только пол и возраст пользователей, но даже уровень их дохода. Кроме того, для определения этих данных вовсе не обязательно, чтобы пользователи были зарегистрированы на сайте. Ранее практические единственным критерием для выдачи рекламы служила географическая область проживания пользователей.
«Крипта» анализирует поисковые запросы пользователей и на основе их выбирает целевую аудиторию. Тестирование этой технологии продолжается уже пол года, и в настоящий момент происходит её запуск в коммерческую эксплуатацию. Однако, представители компании заявляют, что показ более целевой рекламы будет происходить пока только для жителей Москвы.

Лев Глейзер, являющийся директором по развитию медийных продуктов поисковой системы, отметил, что показ таргетированной рекламы с помощью технологии «Крипта» будет в полтора раза дороже обычной стоимости. С другой стороны технология позволяет показывать рекламу большему количеству потенциальных клиентов, что должно компенсировать дополнительные расходы.

На данный момент изучение поисковых запросов позволило компании определять пол пользователей с точностью в 74%. Как уже упоминалось выше, «Крипта» может выделять до 5 возрастных категорий, а так же разграничивать аудиторию на людей среднего и высокого достатка. Введение дополнительных критериев пока не предусмотрено.


Источник: http://nextip.ru

Рекомендуем



Интернет – убийца времени Другая опасность заключается в том, что иногда мы начинаем делать несколько дел одновременно: разговариваем по телефону, отвечаем на электронные сообщения в ICQ, Скайпе или Агенте, смотрим телевизор и пытаемся работать за компьютером


Google+ стала самой быстрорастущей сетью в мире Из особенностей новой социальной сети можно выделить систему кругов вместо общего списка контактов и с настройкой приватности для каждого круга, видеоконференции и совместный просмотр видео для нескольких человек, просмотр новостей выбранной тематики и др


Интернет в компаниях, польза или вред? Таким образом, можно сделать вывод, что вопрос о пользе интернета в различных организациях имеет двойственный характер, и, говоря о плюсах всемирной паутины, не следует забывать об обратной стороне медали